Звонок по России бесплатный
8 (800) 511 58 14
Гипермаркет, супермаркет
Как работает система вызова персонала в гипермаркетах электроники, строительных и продуктовых магазинах?
В супермаркете количество покупок во многом зависит от оперативной работы продавцов-консультантов и других работников магазина. В огромном торговом зале порой очень сложно найти не только необходимый товар, но и продавца.
Кнопка вызова персонала – уникальный помощник в такой ситуации. Согласитесь, гораздо приятнее нажать на кнопку вызова и в скорости получить помощь, чем искать консультанта по всему отделу или гипермаркету.
Вызов кассиром службы безопасности
На рабочих местах кассиров устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp.Каждому охраннику надеваем на руку пейджер. Если кассиру нужна помощь охранника, ему достаточно просто нажать на кнопку вызова персонала, и на пейджер охранника сразу приходит сообщение с № кассы, откуда поступил вызов.
Вызов кассиром администратора магазина
На рабочих местах кассиров устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp.В помещении, где находится администратор, устанавливает табло вызова. В том случае если кассиру нужно провести инкассацию либо заказать разменные деньги, ему достаточно просто нажать на кнопку и на табло вызова мгновенно появляется цифра с № кассы, откуда поступил вызов.
Вызов клиентом магазина продавца к нужному отделу магазина
Вариант №1
В разных отделах магазина устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp. Каждому консультанту надеваем на руку пейджер. Посетитель магазина нажимает на кнопку и на пейджер продавца мгновенно высвечивается № отдела магазина, где требуется его помощь.
Вариант №2
В разных отделах магазина устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp. В магазине в районе кассы магазина размещаем табло вызова. Если покупателю нужна помощь продавца, ему достаточно просто нажать на кнопку вызова, и на табло вызова мгновенно появляется цифра с № отдела, откуда поступил вызов.