Звонок по России бесплатный
8 (800) 511 58 14
Автосалон
Как работает система вызова персонала в автосалоне?
В автосалоне консультация профессионалов: продавца-консультанта и механика ценится на вес золота. Система вызова персонала (кнопки вызова, пейджеры и табло) поможет Вашим клиентам получить отличное обслуживание.
Вызов клиентом продавца автосалона
Вариант №1
Возле каждой машины устанавливаем кнопку вызова персонала. Всем продавцам-консультантам надеваем на руку пейджер. Когда клиент автосалона нажимает кнопку, на пейджер продавца-консультанта сразу приходит сообщение с указанием автомобиля.
Вариант №2
Возле каждой машины устанавливаем кнопку вызова персонала. В зоне Reception автосалона размещаем табло вызова. При нажатии клиентом автосалона кнопки вызова на табло вызова мгновенно появляется цифра с № автомобиля, где требуется консультация.
Вызов механика
На стойке Reception автосалона устанавливаем кнопку вызова персонала. Механику надеваем на руку пейджер. Для вызова механика, надо просто нажать на кнопку. Сообщение, что надо подойти на Reception автосалона, или забрать машину для ремонта, моментально поступает на его персональный пейджер.